Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

зауч воспитат

Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной работе

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

I. Должен знать:

1.       общую теорию управления и особенности управления воспитательным процессом;

2.       методы сбора, анализа и хранения информации по блокам:

·         уровень воспитанности;

·         контроль и диагностика;

·         качество внеурочной деятельности;

·         инновационная деятельность педагогов;

3.       показатели эффективности воспитательного процесса;

4.       сущность системного и исследовательского подходов в управлении школой;

5.       современные подходы к воспитанию;

6.       авторские, зарубежные и отечественные образовательные воспитательные системы;

7.       современные педагогические технологии.

 

II. Должен уметь:

1.       собирать, систематизировать, анализировать информацию на основе использования методов прикладных исследований;

2.       определять цели сбора информации;

3.       отбирать объекты изучения и анализа итогов учебного года, определять цели и планировать воспитательную работу школы;

4.       оценивать эффективность управленческой деятельности;

5.       организовать исследования и эксперименты;

6.       изучать и обобщать передовой опыт;

7.       проводить инструктивно-методическую работу;

8.       выявлять проблемы и конструировать систему мер для их решения;

9.       оценивать эффективность воспитательного процесса;

10.   стимулировать повышение эффективности педагогической деятельности;

11.   решать конфликтные ситуации;

12.   организовывать коллективные творческие дела.

 

III. Функциональные обязанности:

1.       Организует сбор, обработку, анализ и хранение информации.

2.       Организует планирование внеурочной работы с детьми и планирует собственную управленческую деятельность.

3.       Участвует в управлении школой, в подготовке и принятии решений, в организации их выполнения, контроле, анализе, оценке и прогнозировании развития.

4.       Проводит инструктивно-методическую работу с классными руководителями, воспитателями групп продленного дня, педагогами дополнительного образования и другими организаторами внеурочной деятельности детей.

5.       Развивает систему дополнительного образования в школе, используя внутренние и внешние ресурсы.

6.       Устанавливает связи с внешней социально-культурной, образовательной и природной средой.

7.       Организует работу по социальной защите детей.

8.       Принимает меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди школьников, ведет индивидуальную работу с детьми, имеющими отклонения в поведении, поддерживает связь с правоохранительными органами.

9.       Руководит работой методического объединения классных руководителей.

10.   Разрабатывает систему диагностики и анализа изменений в развитии личности школьника.

11.   Формирует детские организации, органы самоуправления школьников.

12.   Участвует в аттестации педагогов школы.

13.   Организует изучение, обобщение и распространение опыта воспитательной работы, представляет учителей и воспитателей к поощрению по итогам работы или аттестации.

14.   Осуществляет контроль за ходом выполнения планов воспитательной работы в школе, в классных коллективах, анализирует качество работы с установленной в школе документацией.

15.   Организует работу с детьми, имеющими отклонения в здоровье.

16.   Анализирует итоги воспитательной работы.

17.   Вносит предложения о поощрении учащихся за активную общественную работу.

18.   Участвует в организации учебной практики и летнего отдыха детей.

19.   Организует общешкольные коллективные творческие дела.

20.   Обеспечивает соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при проведении воспитательных мероприятий.



Создать бесплатный сайт с uCoz