Результаты анкетирования родителей 11.12.2014 (25 анкет)
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения мониторинга качества
предоставления государственных (муниципальных) услуг
Наименование государственной (муниципальной) услуги
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады); Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»; Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и т.д.
1. Оцените по пятибалльной шкале (1 – неудовлетворительно, 5 – отлично, далее соответственно), насколько удовлетворяет Вас место размещения
органа власти, предоставляющего услугу (условия доступа в помещение, его местонахождение)?
1 |
|
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
16 |
2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график органа власти, предоставляющего услугу?
1 |
|
2 |
1 |
3 |
|
4 |
7 |
5 |
14 |
3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения органа власти, в котором предоставляется
услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования), достаточно ли столов, стульев и канцелярских принадлежностей?
1 |
|
2 |
|
3 |
1 |
4 |
6 |
5 |
14 |
4. Если уровень комфорта Вас не устраивает, то чего не хватает?
Мест для заполнения документов |
3 |
Канцелярских принадлежностей |
3 |
Бланков |
1 |
Другое (указать ниже) |
|
__все устраивает________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в органе власти?
Удовлетворяет |
21 |
Не удовлетворяет |
|
Если не удовлетворяет, то в чем причина?
Очередь не организована |
|
Длительное ожидание в очереди |
2 |
Недостаточно мест для ожидания |
|
|
|
6. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания специалистов органа власти в процессе оказания услуги?
Удовлетворяет |
21 |
Не удовлетворяет |
1 |
7. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками органа власти?
8. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?
Да, приходилось |
1 |
Не приходилось |
21 |
Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?
Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством |
|
Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату |
|
Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату |
|
Установление неофициальной очереди |
|
Другое (указать) несвоевременная работа в Дневник.ру - 1 человек
|
9. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?
1 |
|
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
6 |
5 |
14 |
10. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги
Газеты, брошюры |
4 |
Знакомые |
6 |
Телевидение |
3 |
Работники учреждения |
9 |
Интернет |
12 |
Информационные стенды |
7 |
11. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный?
_работники учреждения 3, интернет 6_,брошюры 3, стенды 3, все, телевидение_____________.
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в органе власти?
Да, достаточно |
19 |
Информация отсутствует |
|
Нет |
2 |
|
|
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
____________________________________________________________________
13. Соблюдаются ли сроки предоставления услуги?
Да, соблюдаются |
22 |
Не соблюдаются |
|
14. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось |
21 |
Два раза и более |
|
15. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Формирование неполного пакета документов |
|
Другое (указать) |
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) |
|
16. Обращались ли Вы с жалобой в орган власти по вопросам предоставления данной услуги?
Да, приходилось |
1 |
Не приходилось |
21 |
17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас принятое решение по
представленной жалобе?
1 |
|
2 |
|
3 |
1 |
4 |
4 |
5 |
10 |
18. Приходилось ли Вам нести финансовые затраты для получения конечного результата предоставления данной услуги?
Да, приходилось (указать размер, руб.) |
|
Не приходилось |
22 |
19. Приходилось ли Вам нести финансовые затраты по неформальным платежам (платежи, не имеющие документального подтверждения для получения услуги)?
Да, приходилось (указать размер, руб.) |
|
Не приходилось |
22 |
20. Сколько времени Вам потребовалось для получении конечного результата предоставления услуги с момента обращения в орган власти?
_по договору, день (2 ч), один день (2 ч), три часа, 1 час___________
21. Сколько документов Вам потребовалось предоставить для получения данной услуги?
_не помню, несколько (3 ч), мало, минимум, затрудняюсь ответить___________
22. Приходилось ли Вам привлекать посредников при получении услуги?
Да, приходилось |
|
Не приходилось |
20 |
23. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
1 |
|
2 |
|
3 |
1 |
4 |
9 |
5 |
12 |
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Удовлетворенность потребителя качеством предоставления услуг»
Муниципальный район |
Город, населенный пункт |
Тип образовательной организации |
Название образовательной организации |
Азовский |
с. Звонарев Кут |
Муниципальное бюджетное |
МБОУ «Звонаревокутская СОШ» |
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в процедуре независимой оценки качества услуг, предоставляемых образовательными организациями. Для этого ответьте на вопросы данной анкеты, выбрав одно из предложенных утверждений относительно образовательной организации (ОО), которую посещает Ваш ребенок. |
№ п/п |
Код ответа |
Вопросы |
Да |
Нет |
Затрудняюсь ответить |
1. |
00 |
Ваш ребенок посещает данную ОО более 1 года? |
16 |
7 |
0 |
2. |
|
Удовлетворены ли Вы в ней: |
|
|
|
01 |
- уровнем обучения? |
24 |
0 |
2 |
|
02 |
- уровнем воспитательной работы? |
24 |
0 |
2 |
|
03 |
- питанием? |
20 |
4 |
2 |
|
04 |
- состоянием и оформлением помещений? |
25 |
0 |
0 |
|
05 |
- материально-техническим обеспечением? |
21 |
1 |
3 |
|
06 |
- результатами обучения Вашего ребенка? |
23 |
3 |
0 |
|
07 |
- отношениями Вашего ребенка с педагогами? |
25 |
0 |
0 |
|
08 |
- отношениями Вашего ребенка с другими обучающимися? |
22 |
1 |
3 |
|
09 |
- Вашими отношениями с ее работниками? |
24 |
0 |
2 |
|
10 |
- разнообразием форм обучения (работой различных детских объединений по интересам, праздниками, соревнованиями, экскурсиями, выставками, и т.д.)? |
22 |
1 |
2 |
|
11 |
- отношением Вашего ребенка к обучению в ней в целом? |
22 |
0 |
2 |
|
3. |
|
К какому специалисту ОО Вы обращались в течение последнего полугода (года, первое обращение)? |
|
|
|
12 |
- к руководителю (директор, заведующий) |
5 |
2 |
0 |
|
13 |
- к заместителю директора, старшему воспитателю, старшему мастеру) |
8 |
2 |
0 |
|
14 |
- к классному руководителю, воспитателю, куратору |
22 |
2 |
1 |
|
15 |
- к педагогу по предмету (учитель, преподаватель) |
9 |
2 |
0 |
|
16 |
- к психологу |
8 |
2 |
0 |
|
17 |
- к логопеду |
4 |
2 |
1 |
|
18 |
- к другому работнику ОО (указать) повар уборщица |
1 1 |
1 |
0 |
|
4. |
|
Смогли ли Вы быстро найти кабинет необходимого специалиста в ОО? |
4 |
|
|
19 |
- мне помогли работники ОО |
11 |
1 |
1 |
|
20 |
- были необходимые указатели в здании и таблички на кабинетах |
16 |
0 |
0 |
|
21 |
- нашел самостоятельно с трудом |
2 |
0 |
0 |
|
5. |
|
Удалось ли Вам легко попасть к нему на прием? |
1 |
|
|
22 |
- я попал (а) сразу без предварительной записи и договоренности |
23 |
0 |
0 |
|
23 |
- я попал (а) на прием согласно графика приема |
4 |
0 |
0 |
|
24 |
- мне пришлось долго искать его с помощью других работников ОО |
0 |
0 |
0 |
|
25 |
- не смог попасть не прием, так как необходимый специалист постоянно отсутствует на месте |
0 |
0 |
0 |
|
26 |
- не смог попасть на прием, так как необходимый специалист откладывал неоднократно прием под разными предлогами |
0 |
0 |
0 |
|
|
27 |
- вынужден был обратить к другому специалисту ОО |
0 |
1 |
0 |
6. |
|
Смогли ли Вы получить необходимую информацию, помощь во время общения со специалистом ОО? |
3 |
|
|
28 |
- в вопросах обучения ребенка по различным предметам |
19 |
1 |
0 |
|
29 |
- в выборе для ребенка направлений внеурочной деятельности по интересам и возможностям |
8 |
0 |
1 |
|
30 |
- другое (указать)_психолога_ |
3 |
0 |
0 |
|
7. |
|
Какого характера было Ваше общения с этим специалистом ? |
|
|
|
31 |
соблюдалась приватность разговора и конфиденциальность общения |
18 |
0 |
1 |
|
32 |
в процессе беседы работник учреждения был вежлив, соблюдал нормы этикета |
24 |
0 |
0 |
|
33 |
выражали Вам своё позитивное отношение, проявили инициативу и предложили помощь |
20 |
0 |
0 |
|
34 |
работники учреждения предоставили Вам полную информацию по Вашему запросу |
22 |
0 |
0 |
|
8. |
|
Считаете ли Вы, что в ОО соблюдаются права ребенка? |
2 |
|
|
35 |
- учитываются его особенности, интересы, возможности и потребности |
21 |
0 |
1 |
|
36 |
- ребенок пользуется бесплатными учебниками |
23 |
0 |
1 |
|
37 |
- личная информация о ребенке носит конфиденциальный характер |
19 |
0 |
1 |
|
9. |
|
Созданы ли условия для Вашего участия в делах ОО? |
|
|
|
38 |
- изучается и учитывается мнение родителей (опросы, беседы, работает горячая линия, телефон доверия и т.д.) |
19 |
0 |
5 |
|
39 |
- регулярно проводятся открытые мероприятия |
19 |
0 |
5 |
|
40 |
- есть возможность поучаствовать в работе родительских комитетов, Совете ОО и т.п. |
21 |
0 |
4 |
|
ИТОГО (макс 24 балла) |
627 |
33 |
40 |