Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

Удовлетворенность качеством образовательных услуг

Результаты анкетирования родителей 11.12.2014 (25 анкет)

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для проведения мониторинга качества

предоставления государственных (муниципальных) услуг

Наименование государственной (муниципальной) услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады); Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»; Предоставление информации о текущей  успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости и т.д.

1. Оцените по пятибалльной шкале (1 – неудовлетворительно, 5 – отлично, далее соответственно), насколько удовлетворяет Вас место размещения

органа власти, предоставляющего услугу (условия доступа в помещение, его местонахождение)?

1

 

2

1

3

1

4

4

5

16

2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график органа власти, предоставляющего услугу?

1

 

2

1

3

 

4

7

5

14

3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения органа власти, в котором предоставляется

услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования), достаточно ли столов, стульев и канцелярских принадлежностей?

1

 

2

 

3

1

4

6

5

14

4. Если уровень комфорта Вас не устраивает, то чего не хватает?

Мест для заполнения документов

3

Канцелярских принадлежностей

3

Бланков

1

Другое (указать ниже)

 

__все устраивает________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в органе власти?

Удовлетворяет

21

Не удовлетворяет

 

Если не удовлетворяет, то в чем причина?

Очередь не организована

 

Длительное ожидание в очереди

2

Недостаточно мест для ожидания

 

 

 

6. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания специалистов органа власти в процессе оказания услуги?

Удовлетворяет

21

Не удовлетворяет

1

7. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками органа власти?

8. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?

Да, приходилось

1

Не приходилось

21

Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?

Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством

 

Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату

 

Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату

 

Установление неофициальной очереди

 

Другое (указать) несвоевременная работа в Дневник.ру - 1 человек

 

9. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?

1

 

2

1

3

1

4

6

5

14

10. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги

Газеты, брошюры

4

Знакомые

6

Телевидение

3

Работники учреждения

9

Интернет

12

Информационные стенды

7

11. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный?

_работники учреждения 3, интернет 6_,брошюры 3, стенды 3, все, телевидение_____________.

12. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в органе власти?

Да, достаточно

19

Информация отсутствует

 

Нет

2

 

 

Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?

____________________________________________________________________

13. Соблюдаются ли сроки предоставления услуги?

Да, соблюдаются

22

Не соблюдаются

 

14. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?

Не приходилось

21

Два раза и более

 

15. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?

Формирование неполного пакета документов

 

Другое (указать)

Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)

 

16. Обращались ли Вы с жалобой в орган власти по вопросам предоставления данной услуги?

Да, приходилось

1

Не приходилось

21

17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас принятое решение по

представленной жалобе?

1

 

2

 

3

1

4

4

5

10

18. Приходилось ли Вам нести финансовые затраты для получения конечного результата предоставления данной услуги?

Да, приходилось (указать размер, руб.)

 

Не приходилось

22

19. Приходилось ли Вам нести финансовые затраты по неформальным платежам (платежи, не имеющие документального подтверждения для получения услуги)?

Да, приходилось (указать размер, руб.)

 

Не приходилось

22

20. Сколько времени Вам потребовалось для получении конечного результата предоставления услуги с момента обращения в орган власти?

_по договору, день (2 ч), один день (2 ч), три часа, 1 час___________

21. Сколько документов Вам потребовалось предоставить для получения данной услуги?

_не помню, несколько (3 ч), мало, минимум, затрудняюсь ответить___________

22. Приходилось ли Вам привлекать посредников при получении услуги?

Да, приходилось

 

Не приходилось

20

23. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?

1

 

2

 

3

1

4

9

5

12

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!

 

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Удовлетворенность потребителя качеством предоставления услуг»

 

Муниципальный район

Город, населенный пункт

Тип образовательной организации

Название образовательной организации

Азовский

с. Звонарев Кут

Муниципальное бюджетное

МБОУ «Звонаревокутская СОШ»

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в процедуре независимой оценки качества услуг, предоставляемых образовательными организациями. Для этого ответьте на вопросы данной анкеты, выбрав одно из предложенных утверждений относительно образовательной организации (ОО), которую посещает Ваш ребенок. 

 

№ п/п

Код ответа

Вопросы

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

1.

00

Ваш ребенок посещает данную ОО более 1 года?

16

7

0

2.

 

Удовлетворены ли Вы в ней:

 

 

 

01

- уровнем обучения?

24

0

2

02

- уровнем воспитательной работы?

24

0

2

03

- питанием?

20

4

2

04

- состоянием и оформлением помещений?

25

0

0

05

 - материально-техническим обеспечением?

21

1

3

06

- результатами обучения Вашего ребенка?

23

3

0

07

- отношениями Вашего ребенка с педагогами?

25

0

0

08

- отношениями Вашего ребенка с другими обучающимися?

22

1

3

09

- Вашими отношениями с ее работниками?

24

0

2

10

- разнообразием форм обучения (работой различных детских объединений по интересам, праздниками, соревнованиями, экскурсиями, выставками, и т.д.)?

22

1

2

11

- отношением Вашего ребенка к обучению в ней в целом?

22

0

2

3.

 

К какому специалисту ОО Вы обращались в течение последнего полугода (года, первое обращение)?

 

 

 

12

- к руководителю (директор, заведующий)

5

2

0

13

- к заместителю директора, старшему воспитателю, старшему мастеру)

8

2

0

14

- к классному руководителю, воспитателю, куратору

22

2

1

15

- к педагогу по предмету (учитель, преподаватель)

9

2

0

16

- к психологу

8

2

0

17

- к логопеду

4

2

1

18

- к другому работнику ОО (указать) повар

уборщица

1

1

1

0

4.

 

Смогли ли Вы быстро найти кабинет необходимого специалиста в ОО?

4

 

 

19

- мне помогли работники ОО

11

1

1

20

- были необходимые указатели в здании и таблички на кабинетах

16

0

0

21

- нашел самостоятельно с трудом

2

0

0

5.

 

Удалось ли Вам легко попасть к нему на прием?

1

 

 

22

- я попал (а) сразу без предварительной записи и договоренности

23

0

0

23

- я попал (а) на прием согласно графика приема

4

0

0

24

- мне пришлось долго искать его с помощью других работников ОО

0

0

0

25

- не смог попасть не прием, так как необходимый специалист постоянно отсутствует на месте

0

0

0

26

- не смог попасть на прием, так как необходимый специалист откладывал неоднократно прием под разными предлогами

0

0

0

 

27

- вынужден был обратить к другому специалисту ОО

0

1

0

6.

 

Смогли ли Вы получить необходимую информацию, помощь во время общения со специалистом ОО?

3

 

 

28

- в вопросах обучения ребенка по различным предметам

19

1

0

29

- в выборе для ребенка направлений внеурочной деятельности по интересам и возможностям

8

0

1

30

- другое (указать)_психолога_

3

0

0

7.

 

Какого характера было Ваше общения с этим специалистом ?

 

 

 

31

соблюдалась приватность разговора и конфиденциальность общения

18

0

1

32

в процессе беседы работник учреждения был вежлив, соблюдал нормы этикета

24

0

0

33

выражали Вам своё позитивное отношение, проявили инициативу и предложили помощь

20

0

0

34

работники учреждения предоставили Вам полную информацию по Вашему запросу

22

0

0

8.

 

Считаете ли Вы, что в ОО соблюдаются права ребенка?

2

 

 

35

- учитываются его особенности, интересы, возможности и потребности

21

0

1

36

- ребенок пользуется бесплатными учебниками

23

0

1

37

- личная информация о ребенке носит конфиденциальный характер

19

0

1

9.

 

Созданы ли условия для Вашего участия в делах ОО?

 

 

 

38

- изучается и учитывается мнение родителей (опросы, беседы, работает горячая линия, телефон доверия и т.д.)

19

0

5

39

- регулярно проводятся открытые мероприятия

19

0

5

40

- есть возможность поучаствовать в работе родительских комитетов, Совете ОО и т.п.

21

0

4

ИТОГО (макс 24 балла)

627

33

40

 

 


Создать бесплатный сайт с uCoz