Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе:
1.
Организация
методической работы в школе:
o методические
советы;
o методические
объединения;
o творческие
группы педагогов;
o организация и
подготовка педагогических советов;
o инновационная
работа в школе;
2.
Организация
учебно-воспитательного процесса в школе:
o тематическое и
текущее планирование работы в школе;
o анализ работы по
итогам четверти и года;
o индивидуальная
работа педагогов с одарёнными детьми;
o индивидуальная
работа педагогов со слабоуспевающими детьми;
3.
Организация
научной работы педагогов и учащихся.
4.
Выполнение
программ и корректировка программ.
5.
Внутришкольный
контроль:
o организация и
проведение работы на уроках;
o работа педагогов
по самообразованию;
o работа кабинета
на урок;
o развитие
самостоятельности учащихся на уроках и вне;
o учебная нагрузка
учащихся;
o ведение классных
журналов и журналов элективных курсов;
o составление
расписания;
o преподавание
математики, русского языка и литературы, географии, физики, информатики.
6.
Работа
по подготовке и проведению экзаменов.
7.
Комплектование
профильных классов, 1-ого класса и 5-х классов.
8.
Работа
психолога по адаптации учащихся 1, 5, 10 классов, готовности школьников к
выбору профиля обучения и профессионального выбора, подготовка пакета
документов школьников на медико-педагогическую комиссию.
9.
Профориентация
школьников, выбор профилей обучения, организация предпрофильного обучения.
10.
Работа
с родителями: формирование профильных классов, классов выравнивания,
поступление в ВУЗы и ССУЗы.
11.
Аттестация
педагогических работников школы:
o план аттестации;
o план повышения
квалификации на курсах при ИРООО;
o участие в работе
методических объединениях педагогов района и школы;
o подготовка
пакета документов к аттестации;
o награждение
педагогов;
o представление
педагогов на районных и областных аттестационных комиссиях;
o организация
работы школьной аттестационной комиссии.
12.
Оснащение
методического кабинета современной литературой, журналами и газетами.
Организует обобщение
опыта работы педагогов.