Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

«Весь мир - театр!»

ПАСПОРТ  ПРОЕКТА

«Весь мир - театр!»

«Wir spielen Theater»

 

I Общая информация

 Совместный проект Комитета по образованию, ОО и Российско-немецкого дома г. Омска

 

1

 

Наименование проекта

«Весь мир -  театр - « Wir spielen Theater»

 

2

 

Сроки реализации проекта

 

сентябрь-апрель  2019-2020 учебного года

3

 

Вид проекта

 

муниципальный, управленческий

4

 

Руководитель проекта

 

Келлер И.И., председатель комитета по образованию     

5

 

Администратор проекта

 

Чернышева Т.А., главный специалист Комитета по образованию

 

6

 

Координаторы проекта

 

 

Руководители образовательных организаций, заместители руководителей, старшие воспитатели

7

Перечень исполнителей проекта

Музыкальные руководители, педагоги немецкого языка, воспитатели, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, воспитанники ДОУ, родители (законные представители) воспитанников, помощники воспитателей

 

II Описание проекта

8

 

Цели реализации проекта

 

- Создание муниципальной системы реализации этнокультурного компонента в образовательных организациях района с компактным проживанием российских немцев.

 

- Популяризация произведений/творчества немецких авторов, в том числе  российских немцев, через театрализованные постановки сказок/рассказов/стихов артистичность

 

- Активизация деятельности педагогов ДО по ознакомлению детей дошкольного возраста с литературным творчеством немецких авторов (в том числе российских немцев)

 

9

 

Задачи проекта

(для обучающихся)

 

- Приобщение детей дошкольного возраста к творческому наследию немецких авторов, в том числе российских немцев, через знакомство  с детскими произведениями (сказки, стихи, рассказы).

- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через  театрализованную деятельность литературных произведений немецких авторов, в том числе российских немцев.

- Воспитывать любовь и уважение к  культуре других народов России, в том числе  российских немцев.

 

 

Задачи проекта

(для педагогов)

 

- Расширение /обогащение педагогического опыта по работе  с произведениями немецких авторов, в том числе российских немцев.

- Поиск новых подходов при организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

- Проектирование работы по организации театрализованной деятельности при постановке литературных произведений немецких авторов, в том числе российских немцев (на русском и немецком языка).

 - Активизация педагогов по разработке методических материалов для организации театрализованной деятельности  с детьми дошкольного возраста.

10

Перечень ожидаемых результатов реализации проекта (обучающиеся)

- приобщение детей дошкольного возраста и их семей  к творчеству немецких авторов, в том числе российских немцев

- развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

- популяризация немецкого языка среди детей дошкольного возраста и их семей

 

 

Перечень ожидаемых результатов реализации проекта (педагоги)

- сформированность системы работы по популяризации немецкого языка среди детей дошкольного возраста и их семей

- разработка конспектов сценариев, проектов, перспективных планов

- накопление дидактического материала по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

11

 

 

Критерии оценивания проекта

(обучающиеся)

 

№ п\п

Индикаторы

критерии оценивания

1

Соответствие выбранного произведения возрастным особенностям детей

 

 

 

 

 

 

 

высокий – 2 б.

средний – 1 б.

низкий – 0 б.

2

Соответствие содержания  произведений заявленной теме

 

3

Художественное сопровождение: слайды, видеоролики, музыка. Декорации

4

Культура речи (дикция, выразительность, эмоциональность)

5

Артистичность

 

6

Оригинальность замысла представления произведения

 

7

Самостоятельность выполнения детьми дошкольного возраста

8

Сценические костюмы

 

Критерии оценивания проекта

(педагоги)

1

Содержание методической разработки педагога должно соответствовать целям и задачам проекта, должно быть понятным, доступным для применения педагогами-практиками

 

2

Обязательно наличие: титульного листа, методических рекомендаций к использованию, цели, задач, необходимые ресурсы, приложение (непосредственно методическая разработка: сценарии, конспекты, кейсы, проекты, различные виды планов)

3

На титульном листе указывается название работы, возрастная направленность, краткие сведения об авторе (ФИО полностью, должность, образовательное учреждение, квалификационная категория)

4

Объем материала – от 3 до 5 страниц печатного текста; объем приложения не ограничен

5

Методические разработки разработаны самостоятельно

12

 

 

Срок реализации проекта

Наименование этапа реализации проекта

Дата начала

Дата окончания

1 этап: определение и создание условий, необходимых для реализации проекта

 02 сентября 2019

20 сентября 2019

2 этап: Реализация проекта

23 сентября 2019

24 апреля  2020

3 этап: Рефлексивно-оценочный

27 апреля 2020

30 апреля 2020

13

Основные риски реализации проекта

- Высокая загруженность педагогов;

- поиск подходящей литературы для театрализации;

- фонетические затруднения (правильность воспроизведения немецкой речи детьми дошкольного возраста);

- изготовление костюмов, декораций.

 

14

Итоговые мероприятия

1. Муниципальный фестиваль детского творчества «Ярмарка талантов» (дети дошкольного возраста; апрель 2020 года).

2.Конкурс методических разработок для педагогов дошкольного образования (март –апрель 2019 года)


Создать бесплатный сайт с uCoz