Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

Школа будущего Вальтер В.И.

Какой я вижу школу будущего?

На смену старым методам преподавания, учителю на помощь приходят современные информационные технологии. Их активное внедрение началось не так давно, но уже сейчас и учащиеся, и учителя могут ощутить это на себе. Информационные технологии открывают новые пути познания, способствуют улучшению качества образования. Но, на мой взгляд, самым главным достоинством таких «внедрений» является то, что у участников образовательного процесса появляется свободный доступ к практически любой информации, которая в свою очередь помогает расширить кругозор, а вместе с этим повысить качество знаний.

Совсем не за горами то время, когда каждая семья в нашей стране будет иметь персональный компьютер, а также выход в мировую сеть. За счёт этого педагог сможет общаться с каждым учеником в сети, это в свою очередь может способствовать увеличению скорости обмена данными между учеником и учителем, но самое главное это то, что и родители смогут принимать активное участие в школьной жизни своего ребёнка. Хороший пример этому является то, что уже сейчас во многих школах внедряются «электронные дневники». Внедрение «электронных дневников» позволит учителю мгновенно выставлять оценки и размещать домашние задания в интернете. Это позволит ученику просмотреть задания, которые ему задали, а также просмотреть свои оценки. Также родители ученика всегда будут знать об успеваемости своего ребёнка, и, в случае чего, принять необходимые меры в мотивирование на более успешное изучение школьной программы.    

В скором будущем у каждого ученика на парте будут находиться кроме тетрадей, ручек и учебников, ноутбук или планшетные компьютеры с беспроводным подключением к сети. Это будет касаться не только компьютерного класса, а каждого кабинета в школе. К тому времени, как ребенок станет выпускником, он будет обладать огромным багажом знаний по всем школьным предметам, его знания значительно расширяться, так как основным источником информации станет Интернет, а учебник будет использоваться как приложение. Возможно, также, на столе у ученика будет лежать не учебник, а рабочая тетрадь, в которой он будет делать записи.

Главной особенностью такого способа преподавания будет являться то, что у ученика появится возможность общаться с ровесника из разных школ из любой точки страны. А также появится возможность общаться с учениками из заграницы, что, в свою очередь, позволит значительно расширить знания предмета, если это будет касаться иностранного языка, то ученик сможет общаться с носителями языка, это то, чего не хватает сегодня в обучении иностранному языку.

На мой взгляд, функции учителя в образовательном процессе не изменяться. Проблема будет заключаться в том, чтобы научить учителя пользоваться информационными технологиями и сетью Интернет.  Поэтому педагогически ВУЗам страны придётся видоизменять программу так, чтобы достичь такого результата. Вот какой я вижу школу будущего.

Вальтер В.И.



Создать бесплатный сайт с uCoz