Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

Положение о рабочих группах

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧИХ ГРУППАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.Общие  положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования и работы рабочих групп МБОУ «Звонаревокутская СОШ».
1.2. Рабочие группы создается для решения вопросов по переводу школы в эффективный режим работы: «Создание организационных условий перехода в эффективный режим работы», «Организационно-правовое обеспечение перехода в эффективный режим работы», «Методическое обеспечение внедрения перехода в эффективный режим работы», «Мониторинговое сопровождение перехода в эффективный режим работы», «Кадровые условия перехода в эффективный режим перехода в эффективный режим работы», «Информационное обеспечение перехода в эффективный режим работы»; «Подготовка к ЕМД».
1.3. Рабочие группы являются коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики перехода в эффективный режим работы, а также обеспечения взаимодействия между муниципальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями при рассмотрении вопросов, связанных с перехода в эффективный режим работы.

1.4. Рабочие группы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными и правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Положение о рабочих группах, их состав утверждаются приказом директора школы.

2. Цели и задачи деятельности рабочих групп
2.1. Основная цель создания рабочих групп - обеспечение системного подхода к переходу школы в эффективный режим работы.
2.2. Основными задачами рабочих групп являются:
• организация, регулирование и планирование инновационной деятельности школы в соответствии с направлениями работы по переходу в эффективный режим работы;
• создание нормативной и организационно-правовой базы, регламентирующей деятельность образовательного учреждения по переходу в эффективный режим работы;
• организация экспериментальной работы по переходу в эффективный режим работы;
• анализ и удовлетворение потребностей школы в подготовке педагогических кадров и руководящих работников с учетом динамики требований к ресурсному обеспечению образовательного процесса;
• обеспечение методического сервиса деятельности по управлению процессом и непосредственному переходу в эффективный режим работы;
• мониторинг первоначального состояния, динамики и результатов деятельности школы по направлениям реализации общеобразовательных программ учреждений (здоровье обучающихся, ресурсное обеспечение, условия и результаты образования);
• обеспечение взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования;
• совершенствование финансово-экономического механизма обеспечения деятельности школы в условиях перехода в эффективный режим работы;
• создание системы информирования общественности и всех категорий участников образовательного процесса о процессе перехода в эффективный режим работы.

3. Функции школьных рабочих групп
3.1. Информационная:
• формирование банка информации по направлениям перехода в эффективный режим работы (нормативно-правовое, финансово-экономическое, кадровое, научно-методическое);
• разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и эффектов перехода в эффективный режим работы;
3.2. Координационная:
• координация деятельности учителей 5-9 классов, представителей муниципальной методической службы, системы оценки качества образования по основным направлениям перехода в эффективный режим работы;
• определение механизма реализации образовательных программ основного общего образования;
• координация деятельности образовательного учреждения по взаимодействию с управлением образования, службами, отвечающими за реализацию конкретных направлений в процессе перехода в эффективный режим работы.
3.3. Экспертно-аналитическая:
• мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности перехода в эффективный режим работы на различных этапах;
• отбор традиционных, разработка инновационных методов и приемов оценивания результатов освоения образовательных программ основного общего образования;
• рассмотрение проектов нормативных и организационно-правовых актов по вопросам перехода в эффективный режим работы.

4. Состав рабочих групп школы
4.1. В состав рабочих групп входят: руководитель рабочей группы, его заместитель, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы, которые принимают участие в её работе на общественных началах.
4.2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов осуществляет секретарь рабочей группы.
4.4. Количественный и списочный состав рабочей группы определяется приказом директора школы.

5. Организация работы рабочей группы школы
5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным приказом директора школы.
5.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в четверть. По подготовке к ЕМД – один раз в неделю. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
5.3. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, либо, по его поручению, заместитель руководителя рабочей группы.
5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава рабочей группы.
5.5. Заседания рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают руководитель рабочей группы и секретарь рабочей группы.
5.6. Координация мероприятий по переходу школы в эффективный режим работы возлагается на должностных лиц, назначенных приказами директора школы.

6. Права и обязанности членов рабочей группы школы
Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет, в пределах своей компетенции, право:
• запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
• приглашать на свои заседания должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
• направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с переходом школы в эффективный режим работы, проводимых управлением образования и молодежной политики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;
• привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные разработки педагогов-новаторов.

7.Документы рабочей группы школы
7.1. Обязательными документами рабочей группы являются план работы и протоколы заседаний.
7.2. Книгу протоколов заседаний рабочей группы ведет секретарь группы, назначенный приказом директора школы.
7.3.Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с общими требованиями к оформлению деловой документации.
7.4. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в течение трех лет.

 


Создать бесплатный сайт с uCoz