Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

План работы РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» на 2020 год

План работы РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» на 2020 год

 

Институт руководителей:

Ляшевская Н.В., заведующий УМЦ сопровождения инноваций в образовании;

Терентьева О.Г., заведующий кафедрой филологического образования, к.п.н.;

Орлова С.Л., доцент кафедры физико-математического образования;

Сухарева А.П., заведующий кафедрой гуманитарного образования, к.п.н.;

Саренко Г.И., доцент кафедры естественно-географического и технологического образования;

Волобоева Н.Н., заведующий кафедрой управления и экономики образования, к.п.н.

Координаторы:

Таслицкая Е.М., заведующий центром мониторинга и оценки качества образования;

Тишина Т.Н., заведующий кафедрой дошкольного и начального образования, к.п.н.;

Лучко Л.Г., заведующий кафедрой физико-математического образования, к.п.н.;

Макарова И.Н., старший преподаватель кафедры гуманитарного образования;

Бургер М.Д., методист кафедры управления и экономики образования;

Турова Е.Д., методист кафедры управления и экономики образования;

Баранок Г.В., методист кафедры естественно-географического и технологического образования;

Бойко Е.Н., доцент кафедры дошкольного и начального образования,

Радченко А.Н., методист УМЦ сопровождения инноваций в образовании.

 

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные исполнители

Результаты

№ Федерального проекта / № Федеральных, региональных программ и планов

1. Организационно-методический раздел

 

1.1

Проведение консультаций для руководителей и педагогов образовательных организаций – участников, стажировочных площадок, консультационных центров РИП-ИнКО:

- оформление заявок на присвоение статуса участников
РИП-ИнКО;

- бренды РИП-ИнКО и создание инновационных продуктов;

- организация работы на портале РИП-ИнКО;

- технология заполнения формы мониторинга эффективности деятельности РИП-ИНКО

по запросу,

на постоянной основе

Руководители и

координаторы РИП-ИнКО

Количество получивших консультационные услуги

(% от заявленных)

1, 2, 5, 6, 8

1.2

Совещания руководителей, координаторов РИП-ИнКО:

- формирование планов и дифференцированных технических заданий на 2020 год;

- организация и проведение научно-практических семинаров, Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего», ХII Форума РИП-ИнКО;

- о результатах проведения мониторинга эффективности деятельности РИП-ИНКО

на постоянной основе

Руководители и координаторы РИП-ИнКО

Программы,

принятые решения

1, 2, 5, 6, 8

1.3

Организация и проведение заседаний Координационных советов РИП-ИнКО «Обновление общего образования
в условиях реализации ФГОС»

февраль,

ноябрь

Руководители и координаторы РИП-ИнКО

Планы работ

РИП-ИнКО

1, 2, 5, 6, 8

1.4

Сопровождение деятельности образовательных организаций  участников, стажировочных площадок (франчайзинг)
РИП-ИнКО в рамках брендов:

- разработка программ коучинг-проектов по образовательному франчайзингу;

- разработка сводного графика обучения участников
РИП-ИнКО на базах стажировочных площадок с включением плана-графика мероприятий в рамках коучинг-проекта,
 в т.ч. по образовательному франчайзингу;

- содействие стажировочным площадкам в формировании списков целевых групп и организации обучения участников коучинг-проектов, в т.ч. по образовательному франчайзингу;

- координация деятельности стажировочных площадок,
в т.ч. по образовательному франчайзингу;

- работа с ОО – участниками РИП-ИнКО – потенциальными стажировочными площадками

на постоянной основе

(по отдельному плану)

 

Руководители и координаторы РИП-ИнКО

69 стажировочных площадок, в т.ч. по

образовательному франчайзингу.

Количество

реализуемых программ коучинг-проектов.

202 участника РИП-ИнКО. Количество обученных педагогов, методические рекомендации, ежемесячное размещение

информации на портал

1, 2, 5, 6, 8

1.5

Сопровождение деятельности образовательных организаций –  консультационных центров РИП-ИнКО в рамках брендов:

- формирование плана деятельности консультационных центров;

- подготовка отчетов о деятельности консультационных центров;

- координация деятельности консультационных центров;

- размещение информации о деятельности консультационных центров на портале РИП-ИнКО

на постоянной основе

(по отдельному плану)

 

Руководители и координаторы РИП-ИнКО

74 консультационных центра. План деятельности консультационных центров, отчеты, ежемесячное размещение информации на портал

1, 2, 5, 6, 8

1.6

Организация и проведение 3 научно-практического семинара по вопросам деятельности консультационных центров, стажировочных площадок (в том числе по образовательному франчайзингу), сетевому взаимодействию участников
РИП-ИнКО, в т.ч. в режиме ВКС в рамках брендов

 

на постоянной основе

(по отдельному плану)

Руководители и координаторы РИП-ИнКО,

Л.Н. Юровских

Программы семинаров, методические материалы, презентации, количество семинаров, количество участников

1, 2, 5, 6, 8

1.7

Организация и проведение XII Форума образовательных организаций – участников РИП-ИнКО

 

декабрь

О.А.Колядинцева,

Н.В. Ляшевская,

руководители и координаторы РИП-ИнКО

Программа, методические материалы, презентации, количество участников

1, 2, 5, 6, 8

1.8

Сопровождение научно-методической работы РИП-ИнКО в рамках брендов

 

1.8.1

Бренды РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

1) Digital навигатор «В помощь учителю»;

2) Развиваем навыки XXI века: читательская грамотность;

3) Развиваем навыки XXI века: математическая грамотность;

4) Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность;

5) Развиваем навыки XXI века: креативное мышление

6) Обучая, развивайся!

1, 2, 5, 6, 8

1.9

Разработка дифференцированных технических заданий
для участников РИП-ИнКО «Обновление общего образования
 в условиях реализации ФГОС»

январь – февраль

Руководители

РИП-ИнКО

Пакет технических заданий, размещение на сайте и портале РИП-ИнКО

1, 2, 5, 6, 8

1.10

Формирование электронного портфолио ОО – участников РИП-ИнКО, стажировочных площадок и консультационных центров РИП-ИнКО

ноябрь

 

Руководители и координаторы РИП-ИнКО

Размещение электронного портфолио на портале РИП-ИнКО

1, 2, 5, 6, 8

2. Информационно-аналитический раздел

2.1

Организация и проведение мониторинга оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО

октябрь

Н.В. Ляшевская,

Е.О. Хацевская

координаторы РИП-ИнКО,

ОО – участники РИП-ИнКО

 

Информационная карта

1, 2, 5, 6, 8

2.2

Подготовка аналитических отчетов, информационных справок, рекомендаций по результатам проведенной работы,
в том числе построение рейтинга образовательных организаций – участников РИП-ИнКО

в течение года

Н.В. Ляшевская,

руководители и координаторы РИП-ИнКО

Аналитические и информационные справки, отчеты, рекомендации, рейтинг РИП-ИнКО

1, 2, 5, 6, 8

2.3

Информационно-методическое сопровождение портала
РИП-ИнКО

на постоянной основе

Е.О. Хацевская,

координаторы РИП-ИнКО,

ОО – участники РИП-ИнКО

Ежемесячное

наполнение разделов портала

1, 2, 5, 6, 8

 


Создать бесплатный сайт с uCoz