Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

Паспорт инновационного продукта

 

Паспорт инновационного продукта

Участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

МБОУ «Звонаревокутская СОШ»

БРЕНД «Развиваем навыки XXI века: читательская  грамотность»

Наименование РИП-ИнКО

- «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Бренд

Развиваем навыки ХХI века. «Читательская грамотность»

Название инновационного продукта

«Задания по овладению навыками работы с информацией»

Автор(ы) инновационного продукта (ФИО, должность, ОО)

Герцог Т.Р. заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

Притченко Н.Н.- учитель русского языка и литературы

Сорока Т.П.-учитель истории, обществознания

Губаренко В.В.- учитель истории, обществознания

Связь инновационного продукта с национальным проектом «Образование»

Выберите из списка:

-Современная школа

- Успех каждого ребенка

Основная идея инновационного продукта

Основная идея продукта  заключается в совершенствовании образовательной среды учреждения образования для формирования ключевых читательских компетенций учащихся как средства подготовки учащихся к жизни в условиях современного общества.

 Читательская грамотность, понимаемая как способность учащихся к осмыслению текстов различного содержания и формата, как способность к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях, в том числе и для достижения своих целей, расширения знаний и возможностей, становится значимым результатом образования Задания составлены на основе технологической карты, которая включает описание личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов к заданию; наличие мотивационной и содержательной части, образца решения задачи и правильного ответа; указание времени выполнения, а также критериев оценивания задания.

Значимость инновационного продукта для системы образования на разных уровнях ее развития

Для кого данный инновационный продукт значим?

- педагог

-образовательная организация

-муниципальная система образования

-региональная система образования

Данный инновационный продукт будет интересен педагогам образовательной организации, в том числе других предметов, а также педагогам других образовательных организаций муниципальной и региональной систем образования, занимающихся формированием (развитием) читательской  грамотности обучающихся

На решение каких проблем направлен инновационный продукт

 Формирование  ключевых читательских компетенций учащихся как средства подготовки учащихся к жизни в условиях современного общества.  Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

Какие условия требует внедрение инновационного продукта

  Внедрение инновационного продукта не требует создания специальных условий. Использование представленных заданий возможно в рамках урочной и внеурочной деятельности средствами тех предметов, для которых они предназначены. Задания могут быть включены в рабочую программу учителя по предмету. Дополнительной кадровой подготовки не требуется.

На достижение каких результатов направлен инновационный продукт

 1) овладение познавательными универсальными учебными действиями: 

находить и извлекать информацию: - извлекать информацию по заданному вопросу из статистического источника,

2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями:

самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной̆ задачи);

3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями:

владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач

4) овладение навыками участия в совместной деятельности:

принимать цель совместной деятельности;

5) овладение навыками работы с информацией:

самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источников, учитывая характер учебной задачи;

преобразовывать предложенные схематичные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в схематичные модели (таблица, диаграмма, схема);

Ссылка на материалы инновационного продукта

 http://zvon-kutschool.3dn.ru/index/tekhnicheskoe_zadanie/0-359

 

Адрес внедрения инновационного продукта

Сайт комитета по образованию Азовского немецкого национального  муниципального района Омской области

Форум работников образования

http://asowo-ko.ucoz.ru/index/vklad_municipalnykh_associacij_v_povyshenie_kachestva_obrazovanija/0-136

                                                             


Создать бесплатный сайт с uCoz