Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

Основные направления работы отряда

1.«Экологический всеобуч»

Работа ведется в двух направлениях: экологический лекторий и работа с общественностью. Ребята  готовят выступления на актуальные  проблемы и выступают перед учащимися школы, а также выходят на аудиторию поселка.Разработан курс бесед о значении теплицы в нашем регионе, особенности выращивания растений в тепличных условиях. В течение года проводятся экскурсии в школьную теплицу для учащихся начальных классов. Делали стендовый доклад, выпускали листовки, буклеты о деятельности школьной теплицы. Составили памятки «Береги природу!», выпускали буклеты про птиц нашего края, проводим экскурсии в природу, знакомим младших школьников с объектами живой и неживой природы. Проводили акцию «Берегите лесную красавицу». Информация о деятельности объединения «Юные исследователи» размещена на сайте учителя Шнякиной Е.И, Web-адрес сайта: http://nsporal.ru/shnyakina- elena-ivanovna.Стендовый доклад «Уголок природы и здоровья», из опыта работы школьной теплицы(выездное совещание руководителей муниципальных органов управления образованием Омской области «Управление повышением качества основного общего образования муниципальном уровне»)Статья по теме: «Роль дополнительного образования в формировании личности» опубликована в Сборнике лучших педагогических практик в рамках 25-летия Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (1 выпуск). Дата публикации: август 2017года. Статья «День леса» и информация о научно- практической конференции размещены на школьном сайте:  http://zvon-kutschool.3dn.ru.

Количество публикаций-5

2. «Исследователь»  Ведется работа  по нескольким направлениям:- Исследовательская деятельность. 

  • Начальная школа в прошлом учебном году подготовила следующие исследовательские проекты: «Маленькая батарейка и её большой вред», «Что я могу сделать с мусором?», «Что за ягода малина?», «Тайна школьного мела», «Моё увлечение рыбалка».                                           
  • Учащиеся 5-9 классов: «Влияние радиации на живые организмы», «Глобальные экологические проблемы мира», «Продукты пчеловодства в косметологии», «Кормушка».
  • 10-11классы: «Аварии на радиационных объектах»

-Составление и проведение экологических проектов (проект «Озеленение территории школьного двора », проект Теплица «Растишка», и др.)

3.«Природоохранное»

Экологические акции: «Первоцветы», «Кормушка», «Скворечник», «Прибери планету», «Посади дерево» и т. д.,  проведение экскурсий по экологическим тропам. В настоящее время в школе разработаны и функционируют две экологические тропы. Малая и большая, протяженность которых составляет от 3 км и 500м соответственно. Тропа «Наша школьная роща» (1,5 – 3 км). Вид тропы: экологическая. Местонахождения: Омская область, Азовский район, с. Звонарев Кут, ул. Школьная 44А Год закладки: 2010. Состояние тропы: хорошее, местами удовлетворительное. Охрана маршрута: не осуществляется. Режим пользования: учебные экскурсии, исследования, свободное посещение. Краткое описание границ маршрута: начало маршрута крыльцо школы, затем движение по территории школьного двора: дендрарий, гнездо сороки, кленовая аллея, выход за территорию школы вдоль улицы Школьная, далее искусственный водоем (улица Энгельса),  улица Южная (понижение рельефа), дикое поле, окультуренное поле (АПК), затем следует березовая роща (естественный лес), завершает маршрут фруктовый сад (искусственный лес). Тип тропы: линейная. Назначение экологической тропы: учебно-познавательная.

Количество кормушек-15

Количество искусственных гнездовий-20.

Выступление агитбригады «Учитесь любить природу!», обращение к первоклассникам.

Разработка плакатов об охране природы.

Акция по сбору макулатуры «Сохрани дереву жизнь» -2 тонны.

4. Благоустройство территории.

Участие в трудовых десантах: субботник «Чистый школьный двор», рейд по очистке реликтовой рощи от мусора, работа на учебно-опытном участке и в школьной теплице.

Ежегодно занимаемся посадкой деревьев и кустарников. В 2017-18 учебном году высажено18 елей.

На сегодняшний день  на школьном дворе разработаны и посажены 6 клумб, в которые  высадили около 1000 цветов.

5.«Организационно - массовое»

В этом направлении можно выделить следующие формы работы:       

 -Мастерская природы: выставки и вернисажи детских поделок из природного материала, конкурсы букетов, конкурсы новогодних композиций. В рамках акции «Берегите лесную красавицу!», провели конкурс «Изготовление ёлочек из природного и подручного материалов». Коллективная работа «Изготовление и вывешивание скворечников» и кормушек.

-«Театральная»- предусматривает два направления  работы  «Экологический театр» и  «Экологическая мода».–Либренц Л.Э.

 


Создать бесплатный сайт с uCoz