закрыть

Добро пожаловать на наш сайт!

Надеемся, что Вам понравится на нашем сайте! У нас много интересной информации и очень отзывчивая команда.

На сайте Вы найдете:

Вся информация на сайте размещена в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных"

Анкета для учащихся, родителей и учителей

Анкета для учащихся, родителей и учителей

(вопросы для собеседования)

 

Целью осуществляемого анкетирования является

1. выявление степени информированности (осведомленности) субъектов образовательного процесса в вопросах безопасной работы на компьютере и в сети интернет; соблюдения правил сетевого этикета; критической оценки получаемой информации;

2. изучение мотивации использования компьютера и сети интернет.

 

Представленные в анкете вопросы предполагают свободную форму ответов.

 

Технология проведения анкетирования

При проведении опроса важно, чтобы для всех субъектов образовательного процесса была указана единая цель опроса, а условия проведения были идентичными в каждой группе. Респондентам необходимо объяснить что:

·         Опрос проводится с целью выяснения их уровня информированности по вопросам использования компьютера и сети интернет.

·         На вопросы анкеты не существует правильных и неправильных ответов.

·         Заполняя анкету, респонденты должны в свободной форме выразить своё мнение по поводу вопроса и/или привести примеры.

·         Все ответы на вопросы анкеты являются конфиденциальными, поэтому фамилию на анкете писать не надо.

·         Результаты анкеты будут анализироваться за пределами образовательного учреждения, поэтому  опрашиваемые могут отвечать правду и чувствовать себя в безопасности

 

 

 

1.      Как Вы считаете, соблюдаются ли в Вашем образовательном учреждении нормы работы на компьютерах? Если не соблюдаются – укажите причины.

2.      Проводятся ли в Вашем образовательном учреждении исследования, направленные на выявление компьютерной зависимости? Если проводятся – знаете ли Вы их результаты.

3.      Назовите самые распространенные признаки компьютерной зависимости?

4.      Знаете ли Вы развитию каких заболеваний способствует ненормированная работа на компьютере? Назовите их.

5.      Какие опасности вы видите для себя как для пользователя в Интернете? Назовите их.

6.      Знаете ли Вы как правильно и без ущерба для здоровья пользоваться Интернетом?

7.      Как Вы оцениваешь информацию в Интернете с точки зрения её достоверности? Вы верите всему, что написано в Интернете, что обсуждается в чатах?

8.      Знакомы ли Вы с этикетом общения в чатах, форумах, при отправке сообщений по электронной почте?

9.      С какой целью вы выходите в сеть Интернет?

10.  Знаете ли вы правила организации поиска информации в Интернет? Назовите их.

11.  Каково ваше отношение к спаму? Как против него бороться, и является ли он информационной опасностью?

12.  Перечислите способы защиты информации при работе в сети Интернет.

13.  Как Вы думаете, что такое «информационная безопасность»? Попробуй дать определение этому понятию.

14.  Устаёте ли Вы от информации? И если да, то от какой?

15.  Знаете ли вы что такое компьютерный вирус?

16.  С какими признаками проявления вирусов вам приходилось сталкиваться в практике работы на ПК?

17.  Какие действия вы предпримите, если заподозрите, что компьютер заражён?

18.  Какие средства вы используете для предотвращения распространения компьютерных вирусов?

19.  Знакомы ли вам программные средства, обеспечивающие контроль за поведением пользователя при работе за компьютером и в сети Интернет? Если да, то назовите их.

20.  Сколько времени в день вы проводите в сети Интернет?

 


Создать бесплатный сайт с uCoz