НОУ 2015
17.02.2015 | |
В соответствии с планом работы МБОУ «Звонаревокутская СОШ» 12.02.2015 года была проведена школьная научно-практическая конференция для учащихся 1 – 11 классов. В работе приняли участие 10 проектов (всего 10 учащихся 3,4 классов классов). Научно-практическая конференция проведена с целью:
В научно-практической конференции приняли участие следующие учащиеся: 1. Сторц Максим, 3-а- класс, проект «Сталинградская битва», (руководитель Калюжная Н.А.) 2. Павлюченко Максим 4-а- класс, проект « Математический расчет в личном подсобном хозяйстве», (руководитель Гербер П.В.) 3. Гербер Алина, 4-а- класс, проект «Определение качества молока в домашних условиях», призер, (руководитель Гербер П.В.) 4. Даценко Юрий, 4-а- класс, проект «Чай пить — здоровым быть», (руководитель Гербер П.В.) 5. Анпилова Валерия, 4-а- класс, проект «Территория России на протяжении веков», руководитель Гербер П.В. 6. Синикин Денис, 4-а- класс, проект «Способы запоминания таблицы умножения», победитель, руководитель Гербер П.В. 7. Готфридт Максим, 4-а- класс, проект «У лукоморья дуб зеленый», призер, руководитель Гербер П.В. 8. Мартысюк Филипп,4-а- класс, проект «Мои собаки — самоеды», призер, руководитель Гербер П.В. 9. Кем Эрик,4-а- класс, проект «Тайны фокусов», приз зрительских симпатий, руководитель Гербер П.В. 10. Цветкова Ангелина, 4-б- класс, проект «Ах, картошка, картошка!», приз зрительских симпатий, руководитель Пшембаева Г.Ж. Победители и призеры определялись на основании результатов, которые заносились в итоговую таблицу результатов участников конференции. По итогам жюри научно-практической конференции были присуждены места: 1 место — Синикин Денис, «Способы запоминания таблицы умножения» 2 место — Готфридт Максим , «У лукоморья дуб зеленый» 3 место — Мартысюк Филипп, «Мои собаки — самоеды» 3 место — Гербер Алина, «Определение качества молока в домашних условиях». Приз зрительских симпатий получили : Кем Эрик, Цветкова Ангелина Анализируя проведение НОУ в течение нескольких лет, хочется сделать вывод, что процесс организации, проведения успешной НПК носит системный и достаточно успешный характер, что позволяет формировать развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей учащихся. | |
|