ПС« Мониторинг как основной механизм ВСОКО его роль в управлении качеством образования»
ПС« Мониторинг как основной механизм ВСОКО его роль в управлении качеством образования»
Выступления учителей:
- "Индивидуальные образовательные маршруты" Созонтова Виктория Михайловна - учитель информатики и математики (презентация);
- "Организация работы над повышением качества образования в начальной школе" Крайс Нелли Ивановна - учитель начальных классов, заместитель директора по УВР;
- "Работа с родителями как средство повышения качества образования" Пшембаева Гульнара Жанболатовна - учитель начальных классов, заместитель директора по ВР;
- "Как найти подход к каждому ученику и повысить качество образовательных результатов" Сорока Татьяна Петровна - педагог-психолог (презентация):
- Анкета Тип учебной мотивации (обработчик)
- Тип 1. Исследователь.
- Тип 2. Проектировщик.
- Тип 3. Испытатель.
- Тип 4. Активист.
- Тип 5. Призер.